?Вопрос-ответ

Обращения граждан и организаций

Поделиться:
Распечатать

!!! О предоставлении информации об объектах культурного наследия, границах и режимах зон охраны

КГИОП информирует, что с 01.12.2020 подготовку ответов на обращения граждан и организаций, а также ответов на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по вопросам, связанным с предоставлением информации об объектах культурного наследия, границах и режимах зон охраны на территории Санкт-Петербурга, будет осуществлять СПб ГКУ «Центр информационного обеспечения охраны объектов культурного наследия» – учреждение, подведомственное КГИОП. При этом порядок направления обращений и межведомственных запросов в КГИОП не меняется.

Информация предоставляется в следующем объеме:

  • сведения об отнесении к объектам культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения;
  • сведения об отнесении к выявленным объектам культурного наследия;
  • номер и дата принятия органом государственной власти акта об отнесении к объектам (выявленным объектам) культурного наследия;
  • наименование и местонахождение объекта (выявленного объекта) культурного наследия;
  • сведения о нахождении объекта (земельного участка) в границах объекта (выявленного объекта) культурного наследия;
  • сведения о нахождении объекта (земельного участка) в границах зон охраны и защитных зон;
  • сведения о режимах зон охраны и защитных зон в границах указанного участка.

Также напоминаем, что все указанные сведения являются открытыми данными. Актуальная информация размещена в Региональной геоинформационной системе Санкт-Петербурга (https://rgis.spb.ru/), регулярно обновляется и доступна для всех заинтересованных лиц.


Уважаемые заявители!

Обращаем ваше внимание, что с 01.09.2020, в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2020 № 448, заявления и документы для получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимаются исключительно в электронном виде.

С 22.06.2020 канцелярия возобновляет работу по приему и выдаче документации. Прием заявителей осуществляется по предварительной записи на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

В данный момент сервис онлайн-записи работает в тестовом режиме. Номерки на портале появляются с 14.00 в рабочий день, предшествующий дню приема.

Дни приема:

Окно № 1 – понедельник, вторник, четверг

Окно № 2 – понедельник, вторник, четверг

Окно № 3 – понедельник, вторник, среда, четверг

Напоминаем! При посещении Комитета средства индивидуальной защиты обязательны!


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» КГИОП временно не осуществляет прием физических и юридических лиц.

Направить обращение или заявление на предоставление государственных услуг можно посредством электронных сервисов (ЕССК, Госуслуги, Электронная приемная), а также  почтой России или любой курьерской службой.

Актуальная информация будет размещаться на сайте, следите за обновлениями в разделе «Обращения граждан и организаций».

Дежурные телефоны размещены в разделе "Контакты"

Телефон для справок: 7 (931) 326-57-27 (ежедневно с 09:00 до 18:00, отдел координации и контроля)

 


Направить обращение в Комитет можно несколькими способами:

Через электронную приёмную на портале Администрации Санкт-Петербурга

С помощью электронных форм подачи заявлений через порталы:

         


*Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга» — это первый в Северо-Западном федеральном округе электронный аналог «одного окна» для застройщика, который дает возможность получить государственные услуги в строительной отрасли. ЕССК объединяет различные процедуры и услуги, которые оказывают исполнительные органы государственной власти. Система дает возможность застройщику без посредников подать документы посредством сети Интернет в удобное время и из любой точки местонахождения. Межведомственный электронный документооборот сокращает временные затраты, связанные с получением государственных услуг, позволяет отслеживать и контролировать все стадии прохождения заявки, обеспечивает прозрачность и удобство работы пользователя


 

***