?Вопрос-ответ
к списку

Новости RSS подписка

14
апреля
2021

КГИОП представил видеолекцию об объекте всемирного наследия ЮНЕСКО «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников»

Поделиться:
Распечатать

Видеолекция создана в качестве популяризационного и образовательного пособия, призванного оказать поддержку педагогам при преподавании учебного материала по истории и культуре города. Она презентована педагогам общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 «Мы должны обмениваться друг с другом накопленными знаниями, чтобы под другим углом посмотреть на привычные вещи, - обратился к участникам презентации заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов. - Мы каждый день видим объекты культурного наследия, но не всегда отдаём себе отчёт, насколько глубоки и интересны знания о них.

В течение нескольких лет КГИОП проводил «Уроки наследия», на которых специалисты рассказывали школьникам и студентам про культурное наследие Санкт-Петербурга. Однако «карантинные» времена подтолкнули нас к форме заочного общения.

Так родилась идея видеолекции, которая посвящена Санкт-Петербургу и Ленинградской области как объекту всемирного наследия. Чем старше дети, тем больше информации из этой видеолекции они смогут почерпнуть. Ее можно показывать, как целиком, так и по частям.

Мы полагаем, что использование этого материала в школах, особенно в преддверии празднования 18 апреля - Международного дня памятников и исторических мест, будет крайне полезным методическим материалом. Ну а мы, в свою очередь, надеемся, что в результате еще больше детей будут уважительно и с любовью относиться к культурному наследию».

Видеолекция доступна для просмотра на канале КГИОП в YouTube.

В дополнение к видеолекции специалистами кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования созданы Методические рекомендации, в которых предложены три модели организации образовательного процесса на уроке, посвященном всемирному наследию ЮНЕСКО.

Методические рекомендации доступны для скачивания по ссылке.